Клиенты одесского банка сообщают о массовой пропаже денег со счетов
Средства списываются как с дебетовых карт, так и с кредитных лимитов.
Особенностью ситуации является то, что деньги пропадают не одним переводом, а серией небольших транзакций по 500-600 гривен, что в сумме приводит к значительным потерям.
В социальных сетях пострадавшие клиенты делятся информацией о том, что в банковских отчетах получателем их средств указывается американская компания UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике.
Согласно правилам международных платежных систем VISA и MasterCard, у банка есть 120 дней на проведение внутреннего расследования и возврат похищенных средств клиентам.
Представители банка подтвердили, что разбираются с возникшей ситуацией и растущим количеством жалоб. Однако, пока не готовы назвать причины проблемы и характеризуют волну обращений как «кампанию против банка».
Наша редакция следит за развитием событий и информировать читателей о результатах расследования.
Ранее мы писали о том, что банкомат воровал деньги у одессита.
Актуальные новости Одессы читайте в наших социальных сетях:
ВК Блокнот Одесса
ОК Блокнот Одесса
ТГ Блокнот Одесса