Новости Одессы: город не защищен, экс-глава ГСЧС Одесской области вернется, а в Одессе хотят сделать дороги платными
Депутат Верховной Рады Сергей Нагорняк жестко раскритиковал ситуацию с безопасностью на стратегически важных объектах в Одессе и области. Актуальные новости Одессы на 3 декабря.
По его словам, защищена только половина таких объектов, а остальные остаются уязвимыми и требуют немедленного укрепления.
«Половина всех объектов, которые имеют стратегическое значение для Одессы и Одесского региона, защищены на 100%. Вторую половину надо срочно достраивать, надо срочно найти ресурсы», - сказал он в эфире телеканала «Киев - 24».
Он также указал на то, что на Западе все чаще поднимается вопрос об эффективности использования выделенных средств. Проблема усугубляется отсутствием реальных шагов по обеспечению безопасности.
Напомним, ранее Нагорняк уже заявлял, что Украина не в состоянии реализовать даже необходимые проекты, такие как перенос линий электропередач под землю. Причина проста — отсутствие финансирования и стратегического планирования.
«Херсонская область – ключ к Одессе»: экс-глава ГСЧС Одесской области планирует вернуться в родной город
Накануне на выставке в Москве, посвященной строительству Каховской ГЭС и её героям, представили работы одесского художника Альбера Гавдзинского.
Экспозицию открыли губернатор Херсонской области Владимир Сальдо и глава представительства региона в Москве Владимир Боделан.
Проукраинские СМИ и блогеры тут же обвинили Боделана в воровстве картин, заявив, что они были украдены в Украине, а также припомнили ему события 10-летней давности — трагедию в Доме профсоюзов, в которой, по их мнению, Боделан сыграл далеко не последнюю роль.
В Одессе хотят сделать платными дороги
При условии, что будет,кому ездить по платным дорогам. Свежие новости Одесского региона на 3 декабря.
В Одессе могут ввести платные дороги, но это произойдёт минимум через пять лет. Об этом сообщил народный депутат Владимир Крейденко в эфире украинского телеканала. По его словам, для реализации этой идеи необходимо создать все необходимые законы и подзаконные акты, а потом уже процесс может быть запущен.
Крейденко пояснил, что сейчас идет работа по анализу автодорог в Днепропетровской, Киевской, Львовской, Одесской и Полтавской областях. Для того чтобы дороги стали платными, их интенсивность должна составлять не менее 18 тыс. автомобилей в сутки — такой показатель обеспечит окупаемость. Все это рассчитывается с участием европейских консультантов. без них решить ничего не могут.
Новости на Блoкнoт-Одесса