Общество,
сегодня, 15:20
День абсурдного сервиса в Одессе: зарплату выдали мелочью, а заказ растоптали на глазах у клиента

В Одессе и области набирают обороты истории, которые иллюстрируют, мягко говоря, нестандартный подход к обслуживанию.
Вместо извинений — конфликты, вместо профессионализма — откровенное хамство, а порой и мстительные акции в духе уличного театра.
В Измаиле владелец магазина решил оригинально «воспитать» своего сотрудника. За постоянные жалобы покупателей на отсутствие сдачи он выплатил подчинённому зарплату… полными банками мелочи. Таким образом, предприниматель, по его словам, хотел наглядно показать, каково это — работать с копейками, если сам сотрудник не заботится о размене. Покупатели не раз жаловались, что продавец в ответ на крупные купюры лишь разводил руками. Теперь же он получил весь свой заработок в виде тяжёлой металлической мелочи, которая весила не меньше пары килограммов.
Не менее громкий инцидент произошёл в самой Одессе. Конфликт между курьером и заказчиком закончился тем, что еда, привезённая на дом, оказалась на асфальте. По словам очевидцев, клиент был недоволен временем доставки и высказался довольно резко. Курьер в ответ не стал терпеть — и в пылу спора растоптал пакет с едой, демонстративно уничтожив заказ. Инцидент попал на видео и теперь активно обсуждается в соцсетях. Кто был первым инициатором конфликта — вопрос спорный, но финал оказался красноречивым: голодный клиент, растоптанная еда и репутационные потери для службы доставки.
Обе ситуации подчёркивают: в сфере сервиса, особенно в непростых экономических условиях, нервы на пределе у всех — и у работников, и у клиентов. Но переходить черту профессионализма, судя по всему, становится для некоторых нормой. И чем дальше, тем менее это похоже на недоразумение — скорее, на тренд.
Ранее «Блокнот Одесса» писал о том, что в Одессе резко подскочат цены на воду и мобильную связь.
Актуальные новости Одессы читайте в наших социальных сетях:
ВК Блокнот Одесса
ОК Блокнот Одесса
ТГ Блокнот Одесса
Новости на Блoкнoт-Одесса
Вместо извинений — конфликты, вместо профессионализма — откровенное хамство, а порой и мстительные акции в духе уличного театра.
В Измаиле владелец магазина решил оригинально «воспитать» своего сотрудника. За постоянные жалобы покупателей на отсутствие сдачи он выплатил подчинённому зарплату… полными банками мелочи. Таким образом, предприниматель, по его словам, хотел наглядно показать, каково это — работать с копейками, если сам сотрудник не заботится о размене. Покупатели не раз жаловались, что продавец в ответ на крупные купюры лишь разводил руками. Теперь же он получил весь свой заработок в виде тяжёлой металлической мелочи, которая весила не меньше пары килограммов.
Не менее громкий инцидент произошёл в самой Одессе. Конфликт между курьером и заказчиком закончился тем, что еда, привезённая на дом, оказалась на асфальте. По словам очевидцев, клиент был недоволен временем доставки и высказался довольно резко. Курьер в ответ не стал терпеть — и в пылу спора растоптал пакет с едой, демонстративно уничтожив заказ. Инцидент попал на видео и теперь активно обсуждается в соцсетях. Кто был первым инициатором конфликта — вопрос спорный, но финал оказался красноречивым: голодный клиент, растоптанная еда и репутационные потери для службы доставки.
Обе ситуации подчёркивают: в сфере сервиса, особенно в непростых экономических условиях, нервы на пределе у всех — и у работников, и у клиентов. Но переходить черту профессионализма, судя по всему, становится для некоторых нормой. И чем дальше, тем менее это похоже на недоразумение — скорее, на тренд.
Ранее «Блокнот Одесса» писал о том, что в Одессе резко подскочат цены на воду и мобильную связь.
Актуальные новости Одессы читайте в наших социальных сетях:
ВК Блокнот Одесса
ОК Блокнот Одесса
ТГ Блокнот Одесса
Новости на Блoкнoт-Одесса