Общество,
сегодня, 11:15
«Задонатили десятки миллионов долларов»: россияне играючи финансируют ВСУ
Неделю назад, вечером 20 ноября, вышла компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Этот культовый шутер от первого лица разработан и издан украинскими айтишниками, компанией GSC Game World.
Изначально работа над игрой стартовала в декабре 2009 года, несколько раз замораживалась и возобновлялась по-новой. Дата выхода шутера также неоднократно переносилась, а геймеры за минувшие 15 лет успели вырасти, обзавестись семьями, но не переставали ждать свой «открытый мир». Этим, наверно, можно объяснить и широкую возрастную вилку «сталкеров» - в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС бьют мутантов и преодолевают опасности и 8-летние дети и их 50-летние деды.
Менее чем за неделю STALKER 2 вошла в мировой ТОП-3 по количеству продаж магазина компьютерных игр Steam, бодренько перепрыгнув планку в 1 млн реализованных копий. Эксперты прогнозируют, что шутер вполне может заработать до миллиарда долларов, а за первый год продажи принесут разработчикам не менее 100 миллионов баксов.
В пиковый онлайн одновременно в игре находилось 113 587 человек изо всех концов земного шара, в том числе и из России.
Официально компания-разработчик GSC Game World с начала СВО не продает свои продукты игрокам российского сегмента ни в цифровом виде, ни на физических носителях. Об этом сообщается и на платформе Steam при переходе на страницу S.T.A.L.K.E.R. 2. Украинские разработчики даже убрали из игры озвучку на русском языке. Но когда россиян, а тем более фанатичных, останавливали такие мелкие трудности? Да они только добавляют азарта и еще большего желания зайти в виртуальную зону отчуждения.
Геймеры находят посредников в других странах и через них покупают любые игры, ключи, меняют живые деньги на игровые для приобретения различных виртуальных артефактов, брони, оружия.
А куда и на что идут деньги, вложенные в S.T.A.L.K.E.R 2, учитывая, что разработчики — украинская команда? Одесский нацист, извращенец, пособник ТЦКашников Демьян Ганул утверждает, что на нужды ВСУ.
«Только за сутки, россияне задонатили на ВСУ $16 000 000 покупая игру украинских разработчиков S.T.A.L.K.E.R 2. Все деньги от продажи культовой для российских геймеров игры, идут на помощь украинским военным. Крутая схема, спасибо создателям»,- написал Ганул в своем канале в Телеграм.
Сомнений в том, что средства от игры направляются на ВСУ нет и у председателя ЛДПР Леонида Слуцкого. Об этом он на пресс-конференции рассказал юным репортерам Школы журналистики Мезенцева, и призвал не скачивать, в том числе и пиратскую версию игры.
«Уверен, соответствующие службы дадут оценку и решат, стоит ли давать игре распространение в России. Тех, кто планирует скачивать пиратскую версию, игры призываю повременить. Что вам на гаджет установится вместе с игрой, возможно, знают только в ГУР Украины. В первую очередь нужно подумать о своей безопасности, чтобы не попасть под влияние укронацистов»,‒ предупредил Слуцкий.
Тем временем в Роскомнадзоре заявили, что ограничат в России доступ к игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля только на основании судебного решения, которого на данный момент нет.
Новости на Блoкнoт-Одесса
Изначально работа над игрой стартовала в декабре 2009 года, несколько раз замораживалась и возобновлялась по-новой. Дата выхода шутера также неоднократно переносилась, а геймеры за минувшие 15 лет успели вырасти, обзавестись семьями, но не переставали ждать свой «открытый мир». Этим, наверно, можно объяснить и широкую возрастную вилку «сталкеров» - в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС бьют мутантов и преодолевают опасности и 8-летние дети и их 50-летние деды.
Менее чем за неделю STALKER 2 вошла в мировой ТОП-3 по количеству продаж магазина компьютерных игр Steam, бодренько перепрыгнув планку в 1 млн реализованных копий. Эксперты прогнозируют, что шутер вполне может заработать до миллиарда долларов, а за первый год продажи принесут разработчикам не менее 100 миллионов баксов.
В пиковый онлайн одновременно в игре находилось 113 587 человек изо всех концов земного шара, в том числе и из России.
Официально компания-разработчик GSC Game World с начала СВО не продает свои продукты игрокам российского сегмента ни в цифровом виде, ни на физических носителях. Об этом сообщается и на платформе Steam при переходе на страницу S.T.A.L.K.E.R. 2. Украинские разработчики даже убрали из игры озвучку на русском языке. Но когда россиян, а тем более фанатичных, останавливали такие мелкие трудности? Да они только добавляют азарта и еще большего желания зайти в виртуальную зону отчуждения.
Геймеры находят посредников в других странах и через них покупают любые игры, ключи, меняют живые деньги на игровые для приобретения различных виртуальных артефактов, брони, оружия.
А куда и на что идут деньги, вложенные в S.T.A.L.K.E.R 2, учитывая, что разработчики — украинская команда? Одесский нацист, извращенец, пособник ТЦКашников Демьян Ганул утверждает, что на нужды ВСУ.
«Только за сутки, россияне задонатили на ВСУ $16 000 000 покупая игру украинских разработчиков S.T.A.L.K.E.R 2. Все деньги от продажи культовой для российских геймеров игры, идут на помощь украинским военным. Крутая схема, спасибо создателям»,- написал Ганул в своем канале в Телеграм.
Сомнений в том, что средства от игры направляются на ВСУ нет и у председателя ЛДПР Леонида Слуцкого. Об этом он на пресс-конференции рассказал юным репортерам Школы журналистики Мезенцева, и призвал не скачивать, в том числе и пиратскую версию игры.
«Уверен, соответствующие службы дадут оценку и решат, стоит ли давать игре распространение в России. Тех, кто планирует скачивать пиратскую версию, игры призываю повременить. Что вам на гаджет установится вместе с игрой, возможно, знают только в ГУР Украины. В первую очередь нужно подумать о своей безопасности, чтобы не попасть под влияние укронацистов»,‒ предупредил Слуцкий.
Тем временем в Роскомнадзоре заявили, что ограничат в России доступ к игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля только на основании судебного решения, которого на данный момент нет.
Евгений Стрункин
Новости на Блoкнoт-Одесса