Экономика,
16.10.2024 10:02
«Слуги народа» в Одесской области набили себе животы на 200 тысяч гривен
На что тратит городской бюджет партия «Слуга народа».
По официальным финансовым отчетам партии в Одесской области за 2023 и 2024 годы, депутаты потратили более семи млн гривен.
Отчеты показывают, что самая большая статья расходов составляет аренда помещений для наших «слуг». На шесть разных комфортных офисов они потратили за этот период около 1,5 млн гривен.
Одним из крупнейших арендодателей является представитель партии Александр Маланюк, который заработал около 300 тысяч гривен на субаренде.
Расходы на кейтеринг партии вызывают еще больше вопросов — более 200 тысяч гривен потрачено на питание во время мероприятий партии. Эта информация невольно вызывает перед глазами картину из «Голодных игр», где элита вкушает разные яства, пока остальные выживают.
Другая спорная статья расходов — реклама. «Слуги народа» потратила более 50 тысяч гривен на рекламные кампании, в том числе на создание контента, который должен убедить общество, что ее представители во время войны следят за целесообразностью расходования бюджетных средств.
Основными медиа-платформами, где размещалась реклама, стали «Новая Одесса», «Одесские Вести», «Вечерняя Одесса» и телеканал «Глас».
Актуальные новости Одессы читайте в наших социальных сетях:
ВК Блокнот Одесса
ОК Блокнот Одесса
ТГ Блокнот Одесса
Новости на Блoкнoт-Одесса
По официальным финансовым отчетам партии в Одесской области за 2023 и 2024 годы, депутаты потратили более семи млн гривен.
Отчеты показывают, что самая большая статья расходов составляет аренда помещений для наших «слуг». На шесть разных комфортных офисов они потратили за этот период около 1,5 млн гривен.
Одним из крупнейших арендодателей является представитель партии Александр Маланюк, который заработал около 300 тысяч гривен на субаренде.
Расходы на кейтеринг партии вызывают еще больше вопросов — более 200 тысяч гривен потрачено на питание во время мероприятий партии. Эта информация невольно вызывает перед глазами картину из «Голодных игр», где элита вкушает разные яства, пока остальные выживают.
Другая спорная статья расходов — реклама. «Слуги народа» потратила более 50 тысяч гривен на рекламные кампании, в том числе на создание контента, который должен убедить общество, что ее представители во время войны следят за целесообразностью расходования бюджетных средств.
Основными медиа-платформами, где размещалась реклама, стали «Новая Одесса», «Одесские Вести», «Вечерняя Одесса» и телеканал «Глас».
Актуальные новости Одессы читайте в наших социальных сетях:
ВК Блокнот Одесса
ОК Блокнот Одесса
ТГ Блокнот Одесса
Новости на Блoкнoт-Одесса