В Одессе заявили, что символ «Якорь-сердце» не принадлежит Артемию Лебедеву
Читайте также:
- Артемий Лебедев увидел в новом гербе Одессы анус, как символ действующей власти (11.01.2025 14:19)
- «Как обертка дешевого вина»: что одесситы думают о смене герба области (12.12.2024 16:31)
- В Одесской области сменили герб (12.12.2024 09:21)
Чиновник из Одессы заступился за бренд «Якорь-сердце» - любимый символ города, созданный по заказу мастерской российского дизайнера Артемия Лебедева.
В защиту айдентики выступил директор департамента международного сотрудничества Иван Липтуга, которого требуют уволить радикальные активисты. Они считают, что чиновник заступается за российские ценности и насаждает их украинскому обществу.
В свою очередь Липтуга объяснил, что этот бренд не имеет никакого отношения к российскому дизайнеру Артемию Лебедеву, так как слишком давно принадлежит Одессе и всем горожанам.
«Бренд разработал украинский дизайнер, который ранее работал в студии Лебедева, которая не занималась развитием и продвижением городского бренда. Все права на логотип уже давно принадлежат одесской громаде и открыты для использования кем угодно», - подчеркнул директор департамента.
Впрочем, активистов этот ответ вряд ли успокоит. К тому же, на стороне ненавистников символа «Якорь-сердце» выступает и глаза Одесской ОВА Олег Кипер, который в конце прошлого года презентовал новую айдентику для региона, чтобы избавиться от творчества студии Лебедева.

Правда, новый дизайн-код не оценили горожане, которые нашли его непроработанным и неуместным. Более того, сам Артемий Лебедев тогда прокомментировал «Блокноту Одесса» свое отношение к произошедшему, разобрав новый дизайн с профессиональной точки зрения.
«Предлагаемый герб Одессы прекрасно иллюстрирует женскую репродуктивную систему - тут и яичники, и фаллопиевы трубы, и шейка матки. И отдельной изюминкой смотрится внизу геральдического щита анус - символ того, во что превратили город современные власти», - отметил Артемий Лебедев.

Интересно, что новая айдентика пока действительно не прижилась в Одессе. Несмотря на то, что власти создали ходовой мерч, горожане не спешат надевать на себя футболки с сомнительной символикой, и продолжают использовать полюбившийся и привычный «Якорь-сердце».
Ранее «Блокнот Одесса» подробно рассказывал о скандале вокруг нового символа города. Ребрендинг произошел из желания убрать герб, который был создан в 2012 году дизайнером Артемием Лебедевым по просьбе администрации Одессы.
Дарья Брежнева
Актуальные новости Одессы читайте в наших социальных сетях:
ВК Блокнот Одесса
ОК Блокнот Одесса
ТГ Блокнот Одесса